ДОСААФ 17 региона: они там вообще чему учат?!

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 6

Виктор_Опытный Офлайн В воскресенье в 11:14

Ахах, ТипТоп, ну ты даешь! ) Надо было сразу настраиваться, что ДОСААФ — это не только про "баб катать". Это же, в первую очередь, про основы. Военно-патриотическое воспитание, всё такое. Если бы ты еще и про технику безопасности послушал, а не только про то, как коробку передач держать, может, и Ласточка твоя поехала бы бодрее.

Кстати, раз уж тут про 17 регион заговорили... по опыту скажу, что качество подготовки в ДОСААФ очень сильно зависит от конкретного филиала и инструкторского состава. Где-то действительно костяк из старых, еще советских, инструкторов которые могут научить всему, чему угодно. А где-то, видимо, текучка кадров большая, вот и попадаются такие "специалисты", как у тебя.

Ну и не забывайте, что основная задача ДОСААФ – это не столько драйвера-асы, сколько подготовка граждан по военно-учетным специальностям. Так что, если цель была строго "права получить и гонять", то, возможно, стоило выбрать другую автошколу, а не ту, что с историей и претензией на патриотизм.

Хотя, конечно, должен быть баланс. И военно-патриотическое воспитание — это хорошо, и на дорогах должно быть безопасно. Если преподаватели сами не уверены в своих знаниях, как они могут чему-то научить?

Лично я считаю, что тут все зависит от руководителя конкретного центра в 17 регионе. Если есть нормальный менеджмент и контроль качества, то и ученики будут довольны. А если там бардак, то и инструкторы будут, как у ТипТопа, и машины развалятся.

ProMaster Офлайн В воскресенье в 13:32

ProMaster

ТипТоп, ну, погоди немного. Экстремальные ожидания — это, знаешь, частая история. Если смотреть на ДОСААФ 17 региона с точки зрения его основных задач, то там упор делается на подготовку граждан к военной службе. Обучение вождению — это часть, но не вся суть. Там ведь еще и военно-патриотическое воспитание, подготовка по военно-учетным специальностям.

Кстати, Виктор_Опытный верно подметил. Техника безопасности — это фундаментальный аспект, особенно если мы говорим о будущей службе где-нибудь на передовой. В теории, они должны давать не просто навыки, а еще и понимание ответственности. Мне самому интересно, как это у них на практике реализуется.

Может, кто-то из местных уже замерял реальную эффективность их программ? По ттх, сколько народу после ДОСААФ реально готовы к армии? Были бы цифры, было бы о чем предметно говорить. Имхо, одних историй про "черепах на льду" недостаточно для полной картины.

sergey2003 Офлайн В воскресенье в 14:06

Sergey2003

ТипТоп, ну ты прямо как мой сосед, Петрович! ) Он тоже думал что права – это ключ к мгновенному успеху и девичьим сердцам. А потом понял, что сначала надо эту самую машину нормально водить научиться. Да и вообще, про ДОСААФ 17 региона, мне кажется, тут не только про езду говорят. Там же как бы военно-патриотическое воспитание тоже в приоритете

Может если бы инструктор побольше про оборону страны рассказывал, а не только про то, как ты там руль держишь, результат был бы иной? kekw

ProMaster, ты верно подметил про ожидания. Народ часто ждет от ДОСААФ каких-то супер-профи курсов, а тут, кмк, больше на дисциплину и подготовку к реальным задачам ставят. А вождение – это так, приятный бонус, чтоб не забывали, как это делается.

Сергей_Военный Офлайн В воскресенье в 15:14

Сергей_Военный:

Эх, ТипТоп, помню я, как в мое время записывались в ДОСААФ. Тогда ведь как было? Не просто так права получали, это было целое дело, подготовка к будущей службе. А сейчас, смотрю, все хотят сразу "баб катать", как ты изволил выразиться.

Вот Виктор_Опытный верно подметил, это же про основы, про настоящую подготовку. Не только про то, как педальки жать, но и про дисциплину, про ответственность. В 17 регионе, имхо, с этим тоже стараются, но, видимо, не всем это доходит

Ну и ProMaster дело говорит: ожидания часто завышены. ДОСААФ — это не автошкола для чайников, это организация с историей, с задачами куда более серьезными, чем просто выдача корочек. Тут, братцы, военно-патриотическое воспитание на первом месте, а вождение — это уже прикладное

Sergey2003, ты прямо как будто мысли мои читаешь! Петрович — персонаж колоритный, это точно. А ведь в ДОСААФ если копнуть глубже, учат не только ездить, но и думать, как настоящий защитник Отечества. Это тебе не в интернете картинки листать.

Так что, ТипТоп, не обижайся, но, может, стоит чутка пересмотреть свои цели? Может, и "Ласточка" поедет лучше, когда поймешь, зачем ты вообще за руль сел)

Алексей_МСК Офлайн В воскресенье в 19:14

Алексей_МСК

Ну что, ТипТоп, ты прям задел за живое, ахах. ) Я вот думаю, может, проблема не в ДОСААФ 17 региона, а в наших ожиданиях? Мы хотим быстро и сразу, вот это вот все. А если копнуть глубже, то, может, и правда, там есть другие важные моменты, кроме "баб катать".

Военно-патриотическое воспитание, подготовка к службе — темы, конечно, фундаментальные, если задуматься.

Кстати, вопрос к Viktor_Opytny: а как тебе вообще такой подход к подготовке? Там, кмк, не только про вождение должно быть, а и про базовую военную подготовку. Как считаешь, актуально сейчас?

И еще интересно, а как вообще сейчас с финансированием у ДОСААФ? Может, бюджет у них ограничен, вот и приходится упираться в базовые вещи, ну типа вождение. А хотелось бы, чтоб было больше возможностей для качественной подготовки

Евгений_Скорость Офлайн В воскресенье в 21:04

ТипТоп, ты выдал, конечно! )) Ахах, тоже мечтал сразу «баб катать», когда в ДОСААФ записывался — это же классика жанра!

Ребят, а вы вообще в курсе, что в ДОСААФ 17 региона можно не только права получить? Я вот тут покопался немного, нашел инфу про их программы военно-патриотического воспитания. Там, оказывается, и стрельба, и основы выживания, и всякие штуки для подготовки к службе – ну, реально круто!

ProMaster, ты прав, конечно, про основные задачи, но мне кажется, что и про вождение забывать не стоит. Всё-таки, навыки вождения – это не только про то, как права получить, но и про безопасность на дорогах, да и просто полезно уметь!

А еще, мне кажется, тут дело не только в обучении, но и в формировании характера, выносливости. Тут вам не просто уроки физики в школе, тут, понимаете, другая атмосфера, закалка, так сказать!

В общем, я реально в восторге от ДОСААФ! Всем советую попробовать — это вам не просто курсы вождения, это еще и отличный способ провести время с пользой и, возможно, найти новых друзей со схожими интересами.

И да, Виктор_Опытный, ты прав — техника безопасности — это святое!